Все на выборы. На выборы правильного тарифа!

19.07.2017



Что нужно для того, чтобы ваше объявление блестяще сработало? Очевидно, важно не только хорошо его составить, но и грамотно выбрать тариф.

Именно поэтому у JCat существуют гибкие тарифные планы, которые мы сформировали на основе большого опыта публикации объявлений.

Тарифы на одно объявление.

Например, вы хотите сдать офис в аренду.

Если в тариф «Старт» входит 48 сайтов, из которых два сайта с премиум-размещением, то в тарифе «Стандарт» из тех же 48 сайтов уже пять сайтов с объявлениями-премиум и премиум-блоки на четырех сайтах. С тарифом «Турбо» ваше объявление появится на 50 сайтах, причем на половине из них в премиум-объявлениях, на пяти из них — в премиум-блоках. И принесет вам примерно в два раза больше просмотров, чем размещение в тарифе «Стандарт».

Вы уверены на сто процентов, что ваше объявление сработает моментально? Предположим, у вас шикарный лофт в городе N, и спрос на него будет примерно таким же, как на воду в Аравийской пустыне? В этом случае выбор минимального срока размещения вполне оправдан.

Но если ваш объект не так популярен, имеет смысл разместить объявление на более долгий период, чтобы как можно больше покупателей успели его увидеть.

Это правило работает и в вакансиях. Быстро найти хорошего специалиста, который впишется в вашу команду, возможно только с помощью чуда.

Кстати, чем длительнее срок вашего размещения, тем ниже будет цена за день размещения.

Пакеты объявлений.

Если вам нужно разместить несколько объявлений, выбирайте пакеты. Для них также существует несколько тарифных планов.

Чем больше количество объявлений, тем больше тарифов с разнообразным наполнением для вас мы предусмотрели.

Пакеты отличаются и в зависимости от региона. Ведь всем известно, что Санкт-Петербург — не Москва, Москва — не Россия. Это мы к тому, что в вашем регионе могут быть совсем другие лидеры рынка. И мы это учитываем. Например, в СПб у нас есть пакеты с EMLS и BN.ru, так как там на ранке недвижимости популярнее всего именно эти площадки.

А теперь предположим, что у вас 300 объектов. И разместились вы на короткий период. На месяц, например. Месяц подходит к концу, сроки горят, а покупатели вроде бы есть, но не те, каких бы вам хотелось найти. В этом случае размещение на более долгий период принесло бы вам больше прибыли. Продали объект? Замечательно! В большинстве пакетов вы просто заменяете его новым.

Если какой-то из сайтов великолепно сработал для вашего объявления, то почему бы еще не повысить эффективность? Докупите премиум-формат конкретно на этом сайте для одного объявления или нескольких.

Таким образом, не вы подстраиваетесь под тарифы, а они работают на вас.

Выбирайте тариф с учетом срочности, уровня конкуренции в похожих объявлениях или вакансиях. Если вы сомневаетесь в выборе, то наши специалисты всегда помогут вам в чате. Также у вас есть персональный менеджер, который подберет тариф исходя из ваших задач.

Разместить объявление